система онлайн-бронирования

Отзывы

Написать отзыв

Введите ваше имя*

 

Введите ваш e-mail*

 

Текст вашего сообщения*

 

Введите код проверки*

 
Показать другое число
 
Отправить отзыв

Angela + Carsten Hansen написал(а) 03.01.2017

We stayed in Petrovskiy Passazh for a week in August and were very pleased. The rooms were big, comfortable and the interior design was eye-catching. The hotel is situated in the center of Voronezh, perfect to explore the city. A special thanks to the friendly and helpful staff, especially at the reception.

Мы останавливались в гостинице в августе на неделю, и нам очень понравилось. Комнаты большие, уютные и дизайн интерьера поразил. Гостиница находится в центре Воронежа, что идеально подходит для знакомства с городом. Большое спасибо приветливым и отзывчивым сотрудникам отеля, особенно администраторам.

Алексей написал(а) 28.10.2016

Хуже гостиницы не видел Заселился сегодня пожалел чере 5минут. Номер ужасный. Вид из окна врагу не пожелаешь спа зона не включена для посещения проживающих расстроенный и злой

Кристина написал(а) 14.07.2016

Просторные номера. Комфорт. Центр города, в 3-х минутах езды от вокзала.
Отзывчивые и приветливые администраторы - ни одна просьба не осталась без внимания! Очень вкусные и разнообразные завтраки. Рекомендую!

Константиныч написал(а) 06.05.2016

Уже полода регулярно останавливаемся, только добрые слова в адрес сотрудников отеля. Спасибо!

Катерина написал(а) 07.01.2016

Ночевали в отеле с 4 на 5 января, семья с двумя детьми. Проездом на машине Красная Поляна-Санкт-Петербург. Отель просто СУПЕР! Номер большой с двумя большими кроватями! Персонал великолепный! Завтраки шикарные. Не хотелось уезжать. На цокольном этаже хороший ресторан японской и тайской кухни. Заказали в номер суши, на 5!

СТАС написал(а) 30.11.2015

Что за бредовые правила размещения, за все надо платить, не вовремя приехал плати, не вовремя выехал плати, не приехал вообще плати, смешные вы, кто же вам писал такие правила, во всех нормальных отелях есть поздний выезд, а самое главное у ВАС бесплатный вызов скорой помощи, ДААА супер отель

Денис написал(а) 03.04.2015

Приятный отель. Вкусные завтраки, достаточно разнообразные даже в пост. Порадовало наличие детских кроваток.

Кристина написал(а) 14.01.2015

Во первых хотела бы поблагодарить персонал за отзывчивость и приветливость, всегда готовы помочь и с пониманием отнестись к каждой просьбе! Огромное спасибо.
Очень порадовал завтрак, особенно каша была отменной - всем рекомендую! А дизайн холла просто сразил своим богатством. Очень рада была времени проведенном в вашем отеле, всем рекомендую.

Наталья написал(а) 12.09.2014

Замечательный отель, были 11.09.2014, согласна с предыдущими положительными отзывами. Отель чистый, уютный, светлый, номера просторные теплые ( ничего ни откуда не дует) кровати большие удобные, идеально для того чтоб выспаться, очень приятный персонал, хороший завтрак и приятное дополнение - наличие круглосуточного ресторана с приличной кухней. Большое спасибо!!!

Светлана написал(а) 28.03.2014

Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. В прошлом году приходилось останавливаться в Петровском Пассаже. Замечательные номера, хорошее обслуживание! Заселяют быстро! Центр города и всё в шаговой доступности. Очень порадовал SPA на цокольном этаже. Довелось побывать там после напряженного дня, так расслабили по полной! Интерьер выделяется из общего интерьера отеля, но в этом его изюминка! Профессиональный мастер!

Ангелина написал(а) 30.05.2013

Отличный отель для бизнес-класса! Очень удобное местоположение, как мне говорили, исторический центр города. Современные и комфортабельные номера, приветливый персонал. За 4 дня, проведенных в Воронеже, я успела посетить все кафе Петровского Пассажа (особенно выделю "джуманджи" с его африканским колоритом)и спа-салон "баунти". Кстати, в спа-деревню (так салон называют его сотрудники) ходила совершенно бесплатно на спа-программу в ВИП-зону (хамам, финская сауна, бассейн, ледяной грот и др.) т.к. останавливалась в номере полу-люкс. За массаж пришлось доплачивать, но он бесподобен! Тайские мастера сотворили чудо, усталости после длительной дороги как не бывало! Повторюсь, Петровский Пассаж - прекрасный отель с полным спектром удовольствий в шаговой доступности!

Ирина Хаминова написал(а) 06.02.2013

Сколько раз приезжаю в Воронеж, останавливаюсь только в Петровском Пассаже, замечательные номера, хорошее обслуживание. Больше всего нравится, номера с балкончиками... И когда скучно на первом и цокольном этажах есть магазинчики, всегда можно себя чем-то побаловать.... Так же понравилось,что можно выпить кофе в уютном ресторане.

Александр Штерн написал(а) 26.01.2013

Местоположение гостиницы - отличное. Номера достойные. Когда я был в гостинице, там не было wi-fi. Из минусов: бронируйте номера заранее - номера пользуются популярностью:), летом, если окна номера выходят на городскую улицу, слышно вечерний шум - территории прилегающего парка излюбленное место отдыха воронежской молодежи.

Дмитрий написал(а) 02.12.2012

Гостиница на твердую 5. Номера свежие, хорошо укомплектованы. Расположение отличное, можно выйти вечером и погулять в небольшом парке. Персонал очень дружелюбен. Сеть везде ловит, даже там где ей не пользуешься))) Впечатления только положительные так что советую всем.

Евгений Тихомиров написал(а) 30.11.2012

Значится так. Даю расклад по 3-м номерам. №11 Окно закрывалось с зазором чего только не делал (причем номер у них считается полулюксом). Останавливался в начале октября, но был холодный ветер, так что градус в номере был пониженый и сквозняк был. Сплит на обогрев не работал. За 12 часов его работы номер практически не прогрелся. По обращению на рецепшен был выдан обогреватель, чем и спасся. Учтите взимнее время.
№31 неплох,но находится в закутке с конференц залом, где утром ставится шведский стол в 8 утра, поэтому часов в 7 можете распрощаться со сном. Подготовка к завтраку сотрудниками шумна, сами понимаете.
№29 чертовски хорош,т.к. был там в июне 2008 г. косяков не заметил кроме одного, слишком огромен и с двумя кроватями Почему акцентировал что был там в 2008? Потому что бывал там в течении 2-х лет переодически. Так вот,номера ветшают, но их не латают. Грустно видеть отклеивающииеся обои и разбухающие косяки перед санузлом. Неуверен также,что в №11 окно был отремонтирован, хоть и премиум класс. Так что учтите мои наблюдения при бронировании

Всего сообщений в гостевой книге 17 Просмотреть все сообщения

1 2 Ctrl →