система онлайн-бронирования

Отзывы

Написать отзыв

Введите ваше имя*

 

Введите ваш e-mail*

 

Текст вашего сообщения*

 

Введите код проверки*

 
Показать другое число
 
Отправить отзыв

Евгений Тихомиров написал(а) 30.11.2012

Значится так. Даю расклад по 3-м номерам. №11 Окно закрывалось с зазором чего только не делал (причем номер у них считается полулюксом). Останавливался в начале октября, но был холодный ветер, так что градус в номере был пониженый и сквозняк был. Сплит на обогрев не работал. За 12 часов его работы номер практически не прогрелся. По обращению на рецепшен был выдан обогреватель, чем и спасся. Учтите взимнее время.
№31 неплох,но находится в закутке с конференц залом, где утром ставится шведский стол в 8 утра, поэтому часов в 7 можете распрощаться со сном. Подготовка к завтраку сотрудниками шумна, сами понимаете.
№29 чертовски хорош,т.к. был там в июне 2008 г. косяков не заметил кроме одного, слишком огромен и с двумя кроватями Почему акцентировал что был там в 2008? Потому что бывал там в течении 2-х лет переодически. Так вот,номера ветшают, но их не латают. Грустно видеть отклеивающииеся обои и разбухающие косяки перед санузлом. Неуверен также,что в №11 окно был отремонтирован, хоть и премиум класс. Так что учтите мои наблюдения при бронировании

Duke написал(а) 18.03.2011

Останавливался в Пассаже 16-17 марта 2011 года, месяцем ранее жил сутки в Арт Отеле. Как говорят в Одессе, это две большие разницы, и сравнение совершенно не в пользу Арт Отеля. Если в последнем, несмотря на его 5 звезд (кто им присвоил?!), не самый приветливый персонаж, контрастный душ (самопроизвольные перепады температуры воды), платный интернет (со стоимостью часа, почти равной моей месячной абонентской плате в домашних условиях) и прочие "прелести", то в Пассаже все с точностью наоборот. Плюс интересный интерьер как холлов, так и номера. Качество кухни оценить не могу, т.к. завтрак банально проспал. Но на первом этаже есть вполне симпатичный ресторан Джуманджи, где можно неплохо перекусить, правда, по абсолютно московским ценам. Мне казалось, что ресторан в Воронеже должен быть немного доступнее.

Гость написал(а) 22.10.2009

Нормальный добротный отель. Понравилось все. Один минус - находится на втором этаже, а лифта нет. Если чемоданов много, то не очень удобно. Заселяют быстро, номера хорошие. Рекомндую всем. Отдельное спасибо за интернет. Скорость отличная и бесплатн

Всего сообщений в гостевой книге 18 Просмотреть все сообщения

← Ctrl 1 2